Как выбрать оптимизатора сайта

Вопрос, который волнует многих владельцев веб сайтов. Сфера раскрутки сайтов довольно специфическая, может статься так, что в компании нет ни одного человека, который бы мало-мальски соображал в оптимизации, чтобы выбрать достойного исполнителя. Поэтому я решил кратко изложить несколько правил, следуя которым, владелец бизнеса значительно снизит риск нанять мошенника или некомпетентного оптимизатора.

Поисковая оптимизация - естественный обмен ссылками

Поисковая оптимизация может сильно различаться для небольшого, едва приносящего прибыль сайта, и большого сайта-трафикогенератора. Путей влияния на поисковики много, и "белых" и "серых" и "черных". Часть поисковиков лучше реагируют на конкретные способы продвижения, которые будут неэффективны для других. Некоторые даже неоднозначно реагируют на одни и те же методы. Описания подобных тонкостей потребует куда больше места, и явно выходят за рамки данной статьи. Тем не менее, есть ряд вещей, которые любит большинство поисковиков, возможно даже все. Есть только 3 фактора, которые отделяют эффективную стратегию поисковой оптимизации от неэффективной. Это Google, Yahoo и MSN - большая тройка. В этих поисковых системах совершаются 90% всех поисковых запросов интернета.

Внешняя оптимизация сайта

Каждый оптимизатор знает четко: для успешного продвижения внешняя оптимизация крайне необходима. Если делать сайт с расчетом на большой трафик – то НЧ запросами не обойтись, необходимы хотя бы СЧ запросы. Одной внутренней оптимизацией ситуацию не спасти, ведь конкуренция значительно выше. Поисковики, в таких ситуациях, обращают своё внимание на так называемую ссылочную массу сайта. Ссылочной массой оптимизаторы называют совокупность всех ссылок, которые ведут на страницы сайта, их количество и качество, а также анкоры и т.п. Внешняя оптимизация, в отличии от внутренней, временных рамок не имеет, и продолжается постоянно.

SEO (search engine optimization)

Что такое seo? Такой вопросы начинают посещать любого человека, когда дело доходит до раскрутки сайта. В этой статье подробно разберем – что такое seo, и какие бывают способы seo-оптимизации. Seo – это, говоря по-русски, раскрутка сайта. Главной задачей является повышение эффективности сайта в поисковой выдаче. Если вам понадобится какая-то информация, где вы будете ее искать? Конечно, в Яндексе!

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта для каждого интернет-проекта очень важна. Первые дни - это тот этап, когда сайт только осваивается в сети. И если внешняя оптимизация (например: активная закупка ссылок) только навредит проекту, то внутренняя - поможет. Одним из самых распространенных вопросов является то, каким образом писать уникальный контент, причем писать так, чтобы он приводил посетителей на сайт. Первое, что используется в оптимизации статей - это подбор ключевиков. Есть тематика проекта, есть семантическое ядро (группа ключевых слов, под которые продвигается весь сайт целиком) - всем этим придется воспользоваться. Писать контент нужно только тематический, так как на кулинарном сайте статья об автомобилях будет выглядеть не очень красиво (в счет не идут общетематические порталы).