Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта для каждого интернет-проекта очень важна. Первые дни - это тот этап, когда сайт только осваивается в сети. И если внешняя оптимизация (например: активная закупка ссылок) только навредит проекту, то внутренняя - поможет. Одним из самых распространенных вопросов является то, каким образом писать уникальный контент, причем писать так, чтобы он приводил посетителей на сайт. Первое, что используется в оптимизации статей - это подбор ключевиков. Есть тематика проекта, есть семантическое ядро (группа ключевых слов, под которые продвигается весь сайт целиком) - всем этим придется воспользоваться. Писать контент нужно только тематический, так как на кулинарном сайте статья об автомобилях будет выглядеть не очень красиво (в счет не идут общетематические порталы).

В качестве примера будет взята строительная тематика (сайт об окнах).

Писать контент, как и говорилось выше, нужно тематический и с использованием ключевых фраз. На данный момент поисковая система Яндекс предоставила своим веб-мастерам отличный сервис для проверки популярности каждой фразы. Называется сервис Яндекс Вордстат (работает в режиме онлайн, сразу после посещения сервиса и абсолютно бесплатно). Далее наша задача - найти оптимальную фразу для дальнейшего написания контента с перспективой получения максимального количества трафика.

Допустим мы хотим написать статью о ремонте окон. Заходим на сервис и просто вписываем эту же фразу: "ремонт окон". В данном случае у нас получается почти 40 тысяч запросов в месяц (сервис показывает совокупность всех запросов за 1 месяц).

Теперь поговорим о том, как правильно искать ключевые фразы...

Каждый ключевик следует брать в кавычки, при этом перед каждым существующим словом в ключевике ставить восклицательный знак. Зачем это нужно?

Если не выполнять подобные требования, поисковик даст общую статистику поиска данного ключевика. То есть, здесь учитываются все имеющиеся падежи при запросах, разнообразные словоформы (пример словоформы: "ремонт пластиковых окон", "ремонт окон пвх" и т. д.). Однако нам требуется статистика именно того ключевика, который был написан в строке Вордстата.

Таким образом, взяв все в кавычки и поставив перед каждым словом восклицательный знак, пользователь получает максимально точную статистику запросов в Яндексе.

Плюс ко всему возможно воспользоваться региональной статистикой, то есть количеством запросов какого-либо ключевика в определенной местности (если проект считается региональным).

Вернемся к количеству запросов...

Если взять всю словоформу "ремонт окон" в кавычки и поставить все восклицательные знаки, мы получим чуть более четырех тысяч запросов в месяц. Эта цифра (для "молодого" сайта) является очень даже заманчивой. Действительно, многие думают о том, что такое четыре тысячи запросов в месяц? Нужно искать намного большее количество, приблизительно, от 10 до 30 тысяч. Теперь включаем логическое мышление... Такой популярный запрос наверняка уже давно заинтересовал конкурентов, причем тех конкурентов, которые вложили в свой проект большие деньги, с помощью которых сайт по данному запросу находится в ТОПе. Разве у Вас есть шансы пойти против таких сетевых "агрегатов"? Именно поэтому находим те ключевые фразы, которые находятся в пределах 1 - 5 тысяч - это СЧ (среднечастотные запросы, по которым реально получить "львиную" долю трафика от всего количества). Конечно, будет хорошо, если поработать над поиском НЧ (низкочастотные запросы). Их приделы - до 1 тысячи. Выйти по НЧ в ТОП гораздо легче, при этом собрать большое количество трафика, соответственно, тоже.

Что можно сказать об использовании ключевых фраз?

Чем больше ключевиков в тексте, тем больше народу попадет по нему на сайт - это не совсем так. Переоптимизированный контент может получить бан, так как поисковики прекрасно понимают подобную схему привлечения посетителей. Ключевые фразы должны быть разбросаны по всему тексту так, чтобы они не мешали пользователю при чтении, чтобы не приносили дискомфорта. Плотность подобных фраз должна составлять 3-5% (от всего текста).

Советы, которые следует активно использовать при продвижение сайта:

1) Ключевая фраза, в обязательном порядке, должна быть в названии статьи;

2) Поисковик любит порядок, а это значит каждая статья должна иметь правильную структуру в виде самого контента и подзаголовков (H3, H2, H1 и т. д.). В таких подзаголовках нужно также использовать ключевые фразы;

3) Картинки к своим текстам нужно стараться подбирать уникальные (в их описании также использовать ключевики);

4) Размеры текста - от 1500 до 4000 символов без пробелов.

Таким образом, выполнив все вышеуказанные требования, можно получить качественный оптимизированный контент, который активно будет привлекать пользователей и приносить достаточное количество трафика на сайт.