Песочница – сайты в режиме проверки

«Песочница» - это фильтр, точнее программный алгоритм, состоящий из ряда факторов, который применяется поисковой системой к новым сайтам. Важнейшим и определяющим фактором данного фильтра является время, в течение которого сайт известен поисковой системе. С проблемой попадания сайта в «песочницу» порой встречается каждый, кто производит продвижение новых сайтов.

Действие данного фильтра проявляется в следующем: в поисковой выдаче по конкурентным запросам сайт находится на сотых позициях и ниже, трафик с поисковой системы практически отсутствует. При этом сайт регулярно индексируется и присутствует в выдачи поисковой системы, если грамотно подобрать запрос. Вроде бы продвижение сайтов сделано качественно, а вот результат очень слабый.

Песочница – проблема продвижения сайтов-новичков.

Считается, что длительность нахождения сайта под фильтром обычно составляет от трех до шести месяцев. Однако, срок может быть меньше или больше указанного. Все зависит от того, как занимались продвижением сайта и какая конкуренция в данной области.

Основная цель данного фильтра - борьба с «сайтами-однодневками» и поддержание чистоты поисковой выдачи. Ведь, пытаясь произвести быстрое продвижение сайтов, многие оптимизаторы применяют совсем неприемлемые методы «черной оптимизации», которые не любят Яндекс и Гугл. Уровень доверия Google к недавно созданному сайту минимален, и поисковая система принудительно «понижает» его в выдаче, отдавая предпочтение старым, зарекомендовавшим себя ресурсам, т.е. ресурсам, имеющим высокий уровень доверия (TrustRank).

«Симптомы» действия фильтра для нового сайта следующие:

Сайты нормально индексируются поисковой системой Yandex и другими поисковыми системами (Rambler, Google), но при этом в Yandex сайт не находится ни по одному из запросов, по которому сайт изначально оптимизировался. Изначально можно подумать, что все продвижение сайтов статьями, ссылками или иными методами не принесло никакого результата. По тем же запросам в других поисковых системах сайт может находиться в Топ-10 - Топ-30. В данном случае речь идет о конкурентных запросах, имеющих ненулевую частоту по Яндекс.Директ.

Сайт невозможно найти (или он находится на 500-х позициях) по четкому вхождению из тайтла страницы, заключенному в кавычки. Здесь следует отметить, что данная ситуация характерна для периода «ранней» песочницы, когда возраст сайта месяц-полтора. Спустя некоторое время сайт ищется по тайтлу даже без кавычек. Следовательно, можно сделать вывод о постепенном снижении влияния фильтра и возврату к нормальным показателям, которые должны быть после качественной оптимизации под поисковые запросы и продвижения сайта «белыми» методами.

источник

"Вера-Студия" - продвижение сайта в Москве.