Создание и поисковое продвижение сателлитами

Многие успешные сеошники, уже давно используют свои сети для продвижения клиентских сайтов сателлитами. Сателлит – это полноценный сайт, с хорошим контентом, регулярным наполнением и интересным содержанием. Основной целью создания сателлита является поддержка Вашего главного сайта. Поддержка может заключаться как в ссылочной массе, которую предоставляет сателлит, так и в трафике, который он собирает. Вне зависимости от типа сателлита (для трафика, либо для ссылочной поддержки) следует придерживаться некоторых основных правил:

1. Интересные доменные имена. Подойдите к вопросу создания чуть серьезней, и потратьте немного времени для нахождения интересных, тематических доменных имен. Для чего это нужно, будет рассказано в конце статьи.

2. Серьезный, стабильный хостинг. Помните, что все ваши старания не помогут, когда упадет сервер у незнакомого хостера, без поддержки бэкапов и отзывчивого суппорта. Поэтому, стоит выбирать услуги серьезных, проверенных временем хостеров. Также, следует обратить внимание на параметры приобретаемого хостинга. Стоит выбрать конфигурацию, которая будет в полтора раза выше Ваших минимальных расчетов. Так, вы сможете быть уверенным в том, что ваши сайты будут всегда доступны и будут легко открываться.

3. Правильная CMS. В зависимости от ваших потребностей, вам понадобится определенная система управления сайтом. Это может быть известная бесплатная cms, либо малоизвестный коммерческий продукт. Выбор остается за вами. Однако, хотели бы заметить, что следует доверять все таки серьезным продуктам с хорошей технической поддержкой. Что позволит в дальнейшем эффективнее использовать сателлиты и не тратить впустую технические и временные ресурсы.

4. Контент. Большинство опытных веб мастеров используют исключительно уникальный контент. В этом есть определенная логика, потому как поисковые системы очень часто банят сайты с неуникальными текстами. Поэтому, считается, что уникальный контент залог постоянного нахождения сайта в индексах поисковых систем. Однако, существует немало примеров сателлитов, которые построены лишь на неуникальном контенте. Выбирать опять же вам.

5. Раскрутка и продвижение сайта. К этому вопросу надо отнестись очень серьезно. Следует использовать практически все методы поискового продвижения. Это и наращивание ссылочной массы, и повышение траста со стороны поисковых систем. Будет оптимально, если на свежий сателлит, через 2 месяца будет заходить до 100 посетителей в стуки, а его показатели тИЦ и PR будут отличаться от 0. При раскрутке следует и можно использовать не только классические методы продвижения (прогон по каталогам, покупка ссылок), но также методы SMO – продвижения в социальных сайтах. Это приведет дополнительных посетителей, которые могут стать посетителями основного сайта.

6. Наполнение сателлита. Следует понимать, что чем чаще вы будете обновлять свои сателлиты, и добавлять новую информацию, тем больше людей будет приходить из поисковых систем. Поэтому, старайтесь не размещать весь контент в один день, постарайтесь растянуть этот процесс, создавая вид постоянного обновления. Это хорошо скажется на ваших сателлитах как в глазах поисковых систем, так и в глазах обычных пользователей.

И под конец, хотелось бы сказать, что при грамотном создании сателлитов, многие из них имеют не плохой шанс стать полноценными СДЛ (сайтами для людей), с устоявшейся аудиторией, хорошими показателями в поисковых системах и приносящие нормальный доход своему создателю.

"Вера-Студия" - продвижение сайта в Москве.