Пн - Вс 10:00 — 18:00
У нас уже имеется несколько запросов, которые мы будем продвигать в поисковых системах. Мы воспользуемся методом статейного продвижения, ведь на данный момент он является наиболее перспективным и дает очень хорошие результаты. Но сначала нам надо написать статьи, которые мы будем размещать на сайтах донорах в Миралинксе. Можно конечно самому их написать потратив на это энное время, но мы с вами лучше пойдем в Адвего и закажем написание статей у тамошних копирайтеров. Почему Адвего? Да потому, что там дешево и быстро. В магазине статей лучше не покупать, а делать новый заказ на написание статей. Приведу в качестве примера мой вариант заказа (словосочетания вымышленные): “Нужно написать статью про Яндекс. Статья должна быть читаемая и уникальная. В тексте статьи должно быть словосочетание “Яндекс” и “Google” (это наши будущие ссылки). Одно словосочетание должно быть в первом абзаце, а другое в одном из последних. Название статьи (т.е. тайтл) должно включать слово “Яндекс”. Заголовок должен быть уникальным (чем длинней, тем лучше).” Статья должна быть от 2 000 знаков и стоимость ее в Адвего составит от 2 долларов за статью.
Теперь разберем все по полочкам. В тайтле нашей статьи должен быть нужное ключевое слово. Это придаст нашей ссылки больший вес, которая она передаст нашему сайту. Только не надо перебарщивать и делать такой заголовок “Что такое Яндекс и форекс”, где мы продвигаем слово “форекс”. Ведь наши статьи будут размещаться на нормальных ресурсах для людей, а подобную статью просто не примет вебмастер. Вы только потеряете свое время, так что лучше делать качественно и тщательно составлять тайтл статьи.
В статье лучше ставить до 2 ссылок. По правилам миралинкс, можно до 3 ссылок в статье, но данный вариант подойдет, если у вас большое семантическое ядро и нужно продвинуть очень много запросов. Если ключевик серьезный и имеет большую конкуренцию - это лучше обойтись одной ссылкой в статье. Чем меньше ссылок, тем больший вес получит каждая ссылка.
Чем ближе ссылка будет к началу статьи, тем тоже лучше. Оптимальный вариант, когда 2 ссылки: это одна ссылка в начале статье и одна в конце. Об этом можно понять, по заданию в Адвего, пример которого я привел ранее.
Есть еще несколько маленьких секретов продвижения статьями. В статье лучше всего выделить 1 или 2 раза ключевое слово тегом стронг или болд. Также, можно указать атрибут титле для ссылки, где прописать ключевое слово.
Теперь остается только выбрать подходящую площадку в Миралинкс и дождаться размещения нашей статьи. Какие выбирать площадки? Оптимальным вариантом будет размещение на парочке трастовых площадок и на десятке менее авторитетных. Вы можете найти в Миралинксе очень топовые площадки, которые уже живут в сети около 10 лет и обладают большим трастом. Можно подбирать площадки по рейтингу Miralinks. Чем больше рейтинг, тем лучше. Но в нем есть некоторые мелочи, так что если площадка имеет рейтинг от 70 и подходит под ваши критерии, то смело размещайте на ней статью.
источник
"Вера-Студия" - продвижение сайта в Москве.
«Все торговые марки и торговые названия, а также их логотипы, представленные и использованные на данном сайте исключительно в информационных целях и принадлежат их законным правообладателям»
Все цены на услуги веб студии, указанные на данном сайте "Вера Студия" (www.vera-studio.ru) приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации о стоимости, просьба обращаться по телефону: + 7 (926) 230-30-03