Продвигаем сайт статьями

На мой взгляд, продвижение сайта статьями – наиболее перспективное, на мой взгляд, продвижение своего сайта и наращивания Тиц и PR – то есть внешних ссылок на свой сайт. Суть такова: вы пишете сами из заказываете статьи на тематику сайта, на котором вы хотите размещать эти статьи. И вставляете в статью ссылки на свой сайт или отдельные его страницы. Механизм на сегодняшний момент хорошо отлажен и при наличии денег – практически автоматизированный.

Если вы готовы заплатить – вам достаточно лишь зарегистрироваться на тематическом сайте, занимающемся написанием и размещением статей, выдать ключевые слова и ссылки, определить тематику сайтов, на которых вы хотели бы видеть статью со ссылками на свой сайт – рекламную площадку, заплатить денег и ждать отдачи.

Ждать придется где-то месяц- два, пока статьи напишут и разместят – обычно это делается быстро, в течение двух-трех дней, но нужно еще, чтобы поисковые системы проиндексировали страницы статей и провели очередной пересчет Тиц и Pr – а это уже значительно дольше по времени.

Если платить вам не хочется, можно все делать самостоятельно. Найти сайты, предоставляющие рекламную площадку под статьи можно все на тех же тематических сервисах. Наберите я поисковике “площадка для размещения статей” или “продвижение сайта статьями” – и вы найдете их предостаточно.

Далее самостоятельно пишете статьи на выбранные сайты, вставляете туда ключевые слова, по которым вы продвигаете свой сайт, расставляете на них ссылки, размещаете и собственно ждете результата.

Ну и несколько советов по выбору рекламной площадки, чтобы не размещать статьи, где попало, а получить гарантированную отдачу:

Сайт для ваших статей стоит оценивать по следующим критериям:

* 1. Индексация сайта в Яндекс и Google – непроиндексированные сайты недостойны внимания, ваши статьи еще долго никто не увидит и толка с них не будет. Выбирайте сайты с большим количеством проиндексированных страниц.

* 2. Наличие сайта в Яндекс-каталоге или каталоге DMOZ - в эти каталоги кого попало не принимают, только качественные сайты, интересные по своему содержанию большому числу пользователей. Если уж сайт попал в один из этих каталогов, то это точно не говносайт с кучей ворованного контента.

* 3. Возраст сайта и домена, на котором он располагается. Молодой сайт могут забросить через месяц-другой, но если сайт живет уже несколько лет и у него хорошие показатели, то такой площадке стоит доверять. Так же и с возрастом домена – если он продлен на несколько лет вперед – значит, владелец сайта взялся за дело всерьез и надолго.

* 4. Тиц и Pr сайта - эти показатели определяют рейтинг сайта, его место при выводе результатов поисковой системой. Если по простому – популярность сайта и его цитируемость. Конечно, есть куча методов накрутки этих показателей, но Яндекс и Google учатся их различать, и не учитывают ссылки, скажет, в немодерируемых каталогах, форумах и гостевых книгах. А вот ссылки в статьях, проставленные вручную – им не вычислить. Этим и хорош метод продвижения сайта статьями.

* 5. Содержание сайта. Большую роль играет уникальность контента – поисковые системы ценят уникальное содержание, а не копипасты с популярных ресурсов.

* 6. Тематика площадки. Было бы полезным размещать свои статьи на сайтах со схожей с вашим сайтом тематикой. Так можно найти потенциальных посетителей на свой сайт и больше именно целевой аудитории. Да и Тиц выше у ссылок на сайтах с похожей тематикой. Но это не обязательный пункт.

* 7. Популярность сайта. Посещаемость можно определить, посмотрев статистику сайта. Без комментариев – чем выше, тем больше народа увидит вашу ссылку. Но и тем дороже будет стоить размещение статьи на этом сайте. В то время, как некоторые сайты предлагают сделать это бесплатно – получив взамен уникальный контент.

* 8. Реклама на сайте. Сайт, увешанный рекламой, как новогодняя елка – не сильно котируется как среди посетителей, так и среди поисковых систем. И я уж промолчу про линко-помойки и сайты, созданные исключительно как рекламные площадки. Сюда же относятся внешние ссылки – та же реклама. Чем меньше, тем лучше. Уважающие себя сайты не ставят более двух-трех внешних ссылок на статью.

* 9. Расположение статьи. Если спрятать статью в подкатегорию-подкатегорию-подкатегорию… главной категории, то никогда эту статью не прочитают. И от этого зависит вес страницы, оцениваемый поисковыми системами. Чем больше переходом с главной страницы нужно сделать, чтобы добраться до материала, тем ниже вес этой страницы, и тем ниже вес самой ссылки. Учитывайте это.

Ну, вот и все. Удачного вам ( и мне:) ) продвижения ваших сайтов!

источник

"Вера-Студия" - веб студия в Москве.