Качественный сайт должен работать не только как имиджевый инструмент, но и как хороший канал продаж. Как увеличить приток целевых посетителей на сайт и повысить позиции в поисковой выдаче? Для этого существует комплекс мер, призванный повысить «лояльность» поисковых систем к веб-ресурсу. Это и есть поисковая оптимизация.
Наша веб студия оказывает услуги по внутренней оптимизации сайтов различной тематики. Оптимизированный сайт под поисковые системы – это важное вложение в развитие Вашего бизнеса. Поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритмы выдачи, и в последнее время они ориентированы на внутреннюю оптимизацию сайта. Мы предлагаем сделать сайт удобным и заметным для поисковых систем.
Какие задачи она решает?
- изменение структуры сайта для большего удобства пользования им; - повышение позиций сайта в поисковой выдаче по определенному запросу; - увеличение посещаемости сайта потенциальными клиентами; - увеличение конверсии.
Виды оптимизации
Поисковая оптимизация делится на два типа: внешняя и внутренняя. Внутренняя оптимизация: - анализ ключевых запросов и подбор семантического ядра сайта; - составление уникальных текстов и наполнение их ключевыми словами в качестве основы для поиска; - чистка кода от программного «мусора», увеличение скорости загрузки страниц, удаление дублирующих текстов и т.д. Внешняя оптимизация: - реклама сайта на различных ресурсах: блоги, социальные сети, специализированные сайты; - работа со ссылочной массой: закупка ссылок на сайтах, которые популярны у поисковых систем, удаление битых (пустых) ссылок.
Определение целей сайта
Для проведения комплекса работ по оптимизации мы запрашиваем у заказчика информацию о специфике его бизнеса, оцениваем работу сайта и составляем список задач, которые он призван решать.
Разведка. А что у конкурентов?
Второй этап предполагает мониторинг конкурентной среды. Мы составляем список основных конкурентов, анализируем их ценовую политику и уникальность торговых предложений, изучаем отзывы аудитории и качество их презентации себя в интернете.
Составление семантического ядра
Здесь следует сбор всевозможных запросов на основании данных специальных ресурсов: Yandex Wordstat, Google. Далее – фильтрация и удаление слов-пустышек и нецелевых запросов. В итоге выделяется список слов и словосочетаний, по которому сайт будут искать в интернете.
Анализ и составление новой структуры сайта
Иногда информация на сайте подаётся бессистемно и хаотично, что затрудняет ее восприятие и делает неудобной для пользования. В этом случае мы дорабатываем структуру: добавляем новые подразделы, делаем разбиения по дополнительным параметрам. Цель работы: чётко и логично представить и классифицировать информацию.
Технический аудит сайта
Выявление технических погрешностей в работе сайта: проблемы с настройками ПО сервера, низкая скорость загрузки страниц, наличие страниц-дублеров (содержащих одинаковую информацию).
Наполнение сайта контентом и составление заголовков
Этот этап подразумевает написание статей и текстов с подобранными «ключами». Основное требование к контенту – его уникальность и читабельность. Информация в текстах должна быть грамотно и понятно изложена. Любой текст пишется, прежде всего, для людей. Поэтому надо, чтобы он нравился читательской аудитории и был полезен и содержателен. Составление заголовков – также важнейший этап оптимизации. 70% успеха при продвижении принадлежит именно правильно подобранному заголовку.
Программная доработка сайта
Этот шаг подразумевает создание новых страниц, внедрение новой структуры и работу над всеми техническими ошибками, обнаруженными при аудите сайта.
Работа со ссылками
Популярность вашего сайта напрямую зависит от упоминания о нём в «авторитетных источниках». На основании предыдущей работы мы формируем стратегию увеличения ссылочной массы на других популярных веб-ресурсах.
Поисковая оптимизация – важные моменты напоследок
Каждая поисковая система имеет свой алгоритм поиска. Для каждой из них имеют значение разные факторы. Поэтому, ориентироваться исключительно на поисковик и просить: «Сделайте мне под Яндекс» или «Сделайте мне под Гугл» - не совсем корректно. Единственно правильная оптимизация – под пользователя. Мы предлагаем сделать сайт удобным и заметным. Логично и привлекательно оформить каждую товарную единицу. Предоставить полезную и актуальную информацию. Внедрить необходимые инструменты для веб-аналитики. Только тогда можно сказать, что сайт оптимизирован. И значит – будет приносить доход.