12 вариантов ЗАДЕРЖАТЬ внимание пользователя на сайте

Большое значение приобретает вопрос влияния поведенческих факторов на сортировку сайтов в поисковой выдаче, применяемой поисковыми системами. Известны методы увеличить этот показатель без дополнительных вложений и накруток. Представляем для изучения дюжину популярных и простых способов повышения среднестатистического времени нахождения на интернет-ресурсе.

1. Определитесь с трафиком

В первую очередь потребуется уменьшить нецелевой трафик. Люди, которые зашли на сайт случайно либо проявляют иные интересы, сразу же покидают ресурс. Исключение таковых из общего числа посетителей увеличит среднее время нахождения на странице.

2. Обратитесь к экспертам

Привлеките к ресурсу экспертов. Посетителям намного интереснее прочитать мнение знающего человека, чем никому неизвестного автора. Размер текста роли не играет - читатель ознакомится с ним серьёзно, а не поверхностно. При этом увеличится время посещения.

3. Больше интерактива

Посетителям сайта непременно хочется высказать своё мнение по тому или иному вопросу. Чтобы удовлетворить эту потребность, разработано немало вариантов. Комментарии и опросы относятся к числу наиболее популярных. Чтобы поделиться мнением, написать текст отзыва, потребуется время.

4. Визуализация

Пользователи сайтов любят визуализированные образы, которые приятны глазу. Разместите на странице презентации или видео-файлы. Чтобы ознакомиться с ними, человеку понадобится время.

5. Продумайте навигацию

Чтобы посетитель мог легко и непринуждённо переходить по страницам сайта, необходима удобная навигация по ресурсу. Здесь на помощь приходит меню, выбор которых сегодня широк, как никогда прежде. Также не стоит забывать о релевантных ссылках.

6. Не перебарщивайте с рекламой

Пользователь избегает заходить на сайты, где со всех сторон его глаза атакуют реклама, баннеры и всплывающие окна. Без них не обойтись, но нужно знать меру, иначе большого количества посетителей не добиться.

7. Онлайн-консультант

Если сайт предназначен для продвижения услуг или увеличения продаж, придётся обзавестись онлайн-консультантом. Общение с ним занимает определённое время. Важнейшим моментом в такой консультации станет оперативность ответов. Мало найдется тех, кому захочется долго ждать разъяснение по интересующему вопросу.

8. Работайте с текстом

Обработанный текст читать намного приятнее и удобнее. Продуманные абзацы, разбитые изображениями по теме, взвешенные заголовки станут теми преимуществами, что надолго привлекут посетителя на сайт. Уныло обработанный текст, пусть содержащий много полезной информации, не задержит внимание привередливого пользователя ресурса.

9. Посадочная страница

Она призвана дать исчерпывающий ответ на запрос посетителя среди всех страниц ресурса. Её выбор потребуется грамотно продумать, ведь от этого зависит перенаправление трафика с поисковых систем. Поэтому привыкайте наблюдать за нужной релевантной страницей в каталоге поисковика.

10. Вёрстка

Проверьте, как отображается сайт в различных браузерах. Это касается и мобильных версий. На откровенно коряво свёрстанном ресурсе посетители не задерживаются.

11. Шрифты

Как продолжение предыдущего пункта. Шрифты обязаны вписываться в общую концепцию сайта и подходить под фон страниц. Если буквы неприятны глазу, долго на таком ресурсе не посидишь.

12. Увеличивайте скорость

С ростом скорости в интернете пользователи предъявляют повышенные требования к сайтам. Это касается и скорости работы ресурса. Как говорят исследования, если сайт не грузится за три секунды, пользователи в большинстве случаев закрывают вкладку в браузере.