Анализ эффективности работы сайта

Ниже представлен примерный список показателей, на которые обязательно должен обращать внимание владелец сайта. Конечно, это не все показатели эффективной работы сайта, но они основные. Сейчас многие сервисы позволяют собирать эти показатели, даже анализировать, но не все всегда понимают, что наиболее важно.

Итак, на что обязательно обращаем внимание:

- количество уникальных посетителей сайта в сутки, в неделю, месяц, и по возрастающей (не хосты, а именно уникальные посетители)

- страницы входа и выхода с сайта

- наиболее популярные страницы сайта

- как часто посетители сайта возвращаются/приходят на ваш сайт повторно

- сколько времени посетитель проводит на вашем сайте

- конверсия, наверное, один из самых важных показателей (конечный результат, который был получен на сайте посетителем, например, продажа товара или заказ услуги, скачивание файлов, регистрация на сайте, и т.д. и т.п., в общем всё те цели, которые были заложены на сайте)

- глубина просмотра сайта

- какое количество страниц в среднем просматривает один посетитель

- любимые так всеми, и заказчиками и исполнителями поисковые фразы и слова, по которым к вам на сайт приходят посетители

- конечно позиции сайта в поисковой выдачи, на сегодня это и десктопные и мобильные версии поисковой выдачи, на сегодня они разные

- источники трафика, с каких сайтов пришли к вам на сайт посетители, в идеале, с каких сайтов какие «по качеству» приходят клиенты

- стоимость одного клиента, т.е. сколько было затрачено средств для привлечения одного клиента, конечно это средняя цифра, но она позволит очень рентабельность того или иного вида рекламы

- конечно отказы, на какие страницы вашего сайта приходят посетители и сразу уходят

На всякий случай, это сугубо моё личное мнение, конечно значимость этих показателей может варьировать в тут или иную сторону, но это наши рекомендации. Решать Вам!