Больной вопрос - раскрутка сайта

Естественная мечта всякого сайтовладельца - популярность. Чтоб на твой сайт стремились и устремлялись, приходили и оставались надолго. Относительно -надолго... Рецепт один - интересный контент. А вот что касается - приходили... Рецептов масса. От баннерообменов, до развешивания объявлений на досках вручную. Главное, Чтоб о твоём творении узнали. Самое первое, что приходит в голову счастливого обладателя сайта желающего заявить о себе миру - поисковики. С поисковыми роботами, этими истинными мучениками труда, вынужденными перелопачивать массу интернет-макулатуры, мы знакомимся с первых шагов в сети.

Они наши спасители, маяки в море интернет-информации. При этом мы помним, что нужные нам страницы мы находили по ключевым словам и словосочетаниям. Мы знаем, что ключевые слова в тегах должны соответствовать словам в текстах страниц. Мы искрим в поисках нужного ключевого слова... И часто ошибаемся. Нет, сайт конечно присутствует в поисковике,но... Где-то там, на 125 странице, куда не ступает нога человека.

В чём причина? В конкуренции. Признаемся честно, не смотря на то, что сайт наш гениален, а тема до невозможности оригинальна, есть всё же пара - тройка сотен сайтов именно на ту же тему, которые давно уже заняли первые страницы поисковиков. Бороться с этим засильем невозможно. Как бы прекрасны не были на нашем сайте, задав в поисковике слово обои, пользователь обязательно выйдет на страницы конкурентов. Мы ведь помним, что рейтинг сайтов зависит от количества посещений. Что делать? Вспомнить, что кратчайший путь между двумя точками - кривая.

Запросы в поисковиках можно грубо разделить на две группы - популярные и непопулярные. Запросы по популярным словам и сочетаниям дают значительно большее количество посетителей, чем по непопулярным. Но именно по этим запросам наши посетители попадают на сайты конкурентов. Непопулярные запросы дают посетителей гораздо меньше, но, поскольку сайтов с непопулярными ключевыми словами так же намного меньше, то и конкуренция там не так велика.

Естественный вывод - новорождённый сайт целесообразнее оптимизировать по непопулярным ключевым словам. Пусть посетителей будет меньше, но зато это позволит нам значительно подняться в рейтинге. (Кстати. Я проверял это лично, задавая на Яндексе ключевые слова своих страниц на немецком языке. Немецкий в Рунете малопопулярен уже сам по себе, естественно, что по этой причине, мой сайт на этом языке всегда находился в первых строках первой поисковой страницы). Итак, проблема борьбы с конкурентами на поисковых пространствах разрешилась, осталось одно - узнать, какие запросы популярны (или нет) и насколько?

Не будем разбрасывать карты, или гадать на кофейной гуще (от кофе портится цвет лица) - обратимся к нашему другу поисковику. А точнее, к специальной службе "Яндекс - Директ". Эта замечательная служба позволяет любому желающему получить статистику запросов в системе Яндекс за последний месяц. Бесплатно, что немаловажно. Нужно только зарегистрироваться и обратиться к ссылке "статистика по словам и сочетаниям". Там всё просто. Как и в обычном поисковике вводим ключевое слово, и получаем полный список слова и его сочетания с другими словами.

Для примера возьмём те же обои. Вот что я получил:

Всего запросов: 283S13

обои 82799

обои для рабочего стола 41609

обои на рабочий стол 14565

Понятно, что "обои для рабочего стола" и "обои на рабочий стол" нам не подходят. Смотрим дальше:

обои девушки 533

прикольные обои 527

обои природа 502

Уже лучше. Но хорошему нет предела:

обои из кино 47

обои и заставки на рабочий стол 47

обои для рабочего стола машины 47

голые обои 47

Вот оно родное, до боли знакомое, и самое подходящее! Правда, "голые обои"... Без рисунка? Ну, бог с ними. При нашем мастерстве...

Всё! Всё, дорогой мой читатель! Мы нашли самые непопулярные словосочетания. Осталось только развесить на сайте "голые обои", и наш рейтинг взойдёт как на дрожжах.

"Вера-Студия" - раскрутка сайта Москва