LANDING PAGE - целевая страница

22.04.2020

Целевая страница представляет собой достаточно востребованный маркетинговый инструмент. Целевая страница используется часто и является популярной. Она может быть сделана для разных целей.

Бывает страница, которая имеет регистрационную цель и создается для того, чтобы человек зарегистрировался на ресурсе. Также эта страница может иметь и подписную цель. Здесь посетитель оставляет контактные данные и может подписаться на рассылку. Если же целевая страница относится к продающей, то она создана для того, чтобы человек купил рекламируемый продукт или воспользовался какой – то услугой. Для того чтобы целевая страница была работающей, нужно, чтобы она:

  • Имела направленность на нужный результат. Здесь важно не только, чтобы страница была посещаемой, а и чтобы люди совершали нужный для них результат. 
  • Имела простой и понятный дизайн. Заголовок должен быть достаточно коротким, а также емким и достаточно четким. Картинка на странице должна иметь нужное качество, не быть размытой, а текст должен быть читабельным и не слишком много иметь в себе лозунгов. Также не стоит на странице размещать много картинок и заумный текст. Лучше разместить одну картинку, но чтобы она была информативная. 
  • Была релевантная. 
  • Имела позитивный настрой. На странице важно уметь осветить достоинства и выгоду именно вашего предложения и почему оно выгодно отличается среди некоторых подобных. Так важно уметь правильно подать продукт среди многих других и чтобы он составил им хорошую конкуренцию. 
  • Вызывать доверие.
Для этого нужно активно рекламировать необходимый товар, также размещать на этой странице отзывы реальных людей, которые уже пользовались этим товаром, и он им понравился. Также достаточно хорошо работают лайки, которые ставят люди в различных социальных сетях. И очень хорошо будет располагать к себе возможность вернуть какой- либо товар, если не понравится его качество. Также в создании этой страницы важно учитывать ряд моментов, которые влияют на психологию человека, и использовать их. Нужно во что бы то ни стало показать, что покупка данного продукта будет выгодной, и человеку будет нужно использование какой- либо услуги.

Нужно понимать, что для создания целевой страницы (LANDING PAGE) нужно иметь определенные знания в области программирования и маркетинга, а также психологии. Если программирование для человека – потемки, тогда лучше заказать создание такой страницы специалистам в этом деле. Тогда будет больше шансов, что такая страница будет сделана как следует и будет эффективно работать.