Покупка ссылок на время – за и против

Я называю покупку ссылок на время арендой. Ведь фактически вы её не покупаете, а арендуете на время. Такая операция больше врего напонимает съём, аренду. И по сути, так оно и есть. Главная особенность аренды ссылок в том, что вы платите за каждый день размещения ссылки. При покупке же вы оплачиваете размещение только один раз.

Плюсы временной покупки ссылок

Быстрый эффект от покупки ссылки. Можно сразу закупить большое количество ссылок и довольно быстро занять хорошие позиции в выдаче.

Быстрая окупаемость ссылок. Вы не ждёте несколько месяцев пока ссылка полностью окупит свою стоимость. Если вас не устраивает эффект, просто снимите её и всё.

Небольшая стоимость. Имея ограниченный бюджет, Вы не сможете сразу купить большое количество вечных ссылок, а арендовать сможете.

Возможность экспериментировать. Вы можете постоянно изменять ключевые слова, покупать ссылки на разных сайтах (например, в этом месяце закупить немного жирных ссылок, а в следующем – много дешёвых), даже на разных биржах. То есть, можно менять стратегию продвижения сайта, не изменяя в корне бюджет.

Контроль за качеством ссылок. Если Вы заметили, что сайт, на котором Вы арендовали ссылку, был забанен поисковой системой, просто снимите её. Зачем впустую тратить деньги.

Минусы аренды ссылок

Ежеминутная оплата. Вы оплачиваете каждый месяц, каждый час, каждую минуту аренды ссылки.

Поисковые системы легко распознают продажные временные ссылки. Поэтому эффект будет несколько хуже, чем при покупке ссылок навсегда. Также на эффект ссылки для поиковика негативно влияют её мигание и небольшой возраст ссылок (такие ссылки часто снимают-ставят). Кроме того, обычно такие ссылки паршиво оформлены.

С ростом показателей страницы донора, будет расти и цена ссылки. Вы получаетесь привязаны к купленной ссылке и должны постоянно платить за неё. А вебмастер может поднять цену в любую секунду. Снимать же долгоиграющую ссылку не выгодно, потому что поисковые системы любят старые ссылки.

Где можно арендовать ссылки

* Sape – Самая крупная ссылочная биржа РУнета. Огромное количество площадок, полная автоматизация. Можно купить как блочные и контекстные ссылки, так и разместить статьи. Удобный интерфейс оптимизатора.

* LinkFeed – Биржа ссылок с упором на Google. Здесь больше ценятся PR-аристые ссылки. Также есть возможность покупать линки на сайтах, забаненных Яндексом. Такие ссылки стоят естественно дешевле.

* MainLink – Ещё одна довольно большая ссылочная биржа.

* Liex – Размещение статей с контекстными ссылкам заказчика это один из лучших методов поискового продвижения. Liex предлагает большой выбор услуг в этом сегменте рынка.

* XAP – Большая серьёзная биржа. Здесь можно купить сразу огромное количество дешёвых ссылок.

* SeoPult – Отличительная черта сервиса это полностью автоматическое продвижение. Сервис позволяет продвигать ваш сайт без постоянного вашего участия в этом процессе.

* SetLinks – Биржа ссылок.

* Propage – Биржа ссылок.

* Seozavr – Неплохая биржа статей.

Остальные биржи для аренды (покупки временных ссылок) можно найти в большом списке бирж и форумов для покупки ссылок.

Желаю удачи в продвижении.

источник

"Вера-Студия" - продвижение сайта в Москве.