Сайт: от создания до лидерства

Сегодня возможностью создать собственный сайт обладают не только организации, но и обычные люди. Новый сайт не доступен поисковикам и никому не известен. Это вряд ли удовлетворит компанию, заинтересованную в продвижении своего товара/услуги на рынок. Количество интернет-сайтов увеличивается с каждым днем. Сегодня возможностью создать собственный ресурс обладают не только крупные организации, но и обычные люди. Однако разные цели и задачи диктуют и разную политику в отношении нового сайта.

Только что созданный сайт не доступен поисковым системам и мало, кому известен. Это может устроить частное лицо, но вряд ли удовлетворит серьезную компанию, заинтересованную в продвижении своего товара или услуги на рынок.

Основная задача корпоративного сайта – участие в рекламе компании и производимого ей. Однако для того, чтобы интернет-ресурс мог справиться с этим, он тоже требуется в своеобразной «рекламе». Именно этим и занимаются современные механизмы продвижения сайта – позволяют сайту выделиться среди конкурентов, заявить о компании и максимально участвовать в привлечении потенциальных клиентов.

Раскрутка сайта обычно начинается с регистрации его в крупнейших поисковых системах. Однако практика показывает, что даже после того, как поисковики начинают индексацию вашего сайта, количество посетителей прибавляется незначительно. Причина проста – для успешного функционирования сайт должен быть не просто зарегистрирован в поисковых системах, но занимать ведущие позиции в выдаче по тем или иным запросам, соответствующим предлагаемым вами товарам или услугам.

Теперь мы непосредственно подошли к первому этапу раскрутки. Для того чтобы обеспечить продвижение сайта в поисковых системах, необходимо определить так называемое семантическое ядро. Это понятие подразумевает все основные запросы, по которым вам хотелось бы видеть сайт на первых страницах выдачи поисковиков. После этого специалисты стараются оптимизировать текстовое содержание конкретного сайта не только для повышения удобства для посетителей сайта, но и для соответствия информационного материала семантическому ядру.

Следующий важный шаг – покупка внешних ссылок на сайт. Их количество и качество – один из важнейших показателей для поисковых систем. Именно по ним они определяют авторитетность сайта и назначают место в выдаче по тому или иному запросу. И с этого момента позиции сайта в ведущих поисковиках начинают медленно, но неуклонно расти. А вместе с ними и количество посетителей, что и ставилось первоначальной задачей. Считается, что профессиональная поисковая оптимизация сайта (продвижение сайта с помощью поисковиков) занимает порядка 2-3 месяцев для вывода ресурса на лидирующие позиции.

веб студия "Вера-Студия" - раскрутка сайта Москва