Пн - Вс 10:00 — 18:00
Семантическое ядро сайта – это совокупность слов и словосочетаний, по которым поисковые системы должны находить Ваш сайт. Семантическое ядро сайта должно одновременно отвечать и содержанию сайта, и поисковым запросам пользователей. Составление семантического ядра является очень важным этапом раскрутки сайта. От правильного подбора семантического ядра зависят как информационная, так и экономическая эффективность сайта. Семантическое ядро характеризуется своим объемом и полнотой, значимостью входящих в него запросов.
Объем ядра может варьироваться от десятка до нескольких тысяч ключевых фраз. Он зависит от темы и целевой направленности Вашего сайта. Семантические ядра малого объема типичны для проектов, направленных на продажу небольшого ассортимента продукции. Большие семантические ядра характерны для сайтов, охватывающих широкий круг информации, например, для новостных порталов.
Полнота семантического ядра понимается как доля значимости запросов, входящих в него, в общей значимости тематических запросов. В большинстве случаев значимость запроса определяется как предполагаемое число посетителей, перешедших на сайт по ссылке, полученной в результате этого запроса. Реже значимость запроса рассчитывается по ожидаемой прибыли от продаж товара посетителям, пришедшим по данному запросу. Значимость запроса зависит от таких факторов, как региональность и сезонность. Успех раскрутки регионального сайта во многом определяется наличием совпадения региональной привязки запроса и сайта.
Сезонность оказывает влияние на сайты, связанные с темами подарков, туризма и т.п.
Для наиболее эффективной оптимизации сайта рекомендуется составлять его семантическое ядро до создания самого сайта. Перед тем как формировать семантическое ядро, проанализируйте тему Вашего будущего сайта и определите цели его создания. Подбор семантического ядра сайта происходит в несколько этапов. Прежде всего, требуется узнать, как часто пользователи производят поиск по запросам, соответствующим теме Вашего Интернет-ресурса. Возможность сделать это предоставляют общедоступные сервисы поисковых систем. Например, поисковая система Яндекс предоставляет подобную услугу на странице, а аналогичный сервис поисковой системы Google размещается на. На первом этапе введите в строку поиска на сервисе поисковой системы самые общие ключевые слова и нажмите кнопку «подобрать». В результате, сервис Яндекса выдаст Вам информацию, распределенную по двум столбцам. В столбце слева Вы увидите поисковую статистику по введенному запросу и по расширенным запросам, содержащим в себе исходный запрос. В правом столбце будут приведены статистические данные по запросам, задаваемым вместе с Вашим. Аналогичным образом можно получить статистические данные по регионам, месяцам и неделям.
На втором этапе добавьте подходящие слова и фразы из этих списков в семантическое ядро. Выбирайте словосочетания из верхних строчек списков, если Вы планируете продвигать сайт по высокочастотным запросам; или из нижних – если по низкочастотным запросам. Лучше всего включать в состав семантического ядра и высокочастотные, и низкочастотные запросы одновременно. В этом случае высокочастотные запросы подбираются для главной страницы сайта, а среднечастотные и низкочастотные – для внутренних страниц и для меню сайта. Запросов, запланированных для одной страницы сайта, не должно быть более трех, иначе ее текст рискует превратиться в нечитабельных набор ключей. Не забывайте, что все компоненты семантического ядра должны соответствовать теме Вашего сайта.
Итак, составление семантического ядра закончено. Теперь требуется написать или заказать статьи для главной и внутренней страниц Вашего сайта в соответствии с подобранными для них ключевыми словами и словосочетаниями.
«Все торговые марки и торговые названия, а также их логотипы, представленные и использованные на данном сайте исключительно в информационных целях и принадлежат их законным правообладателям»
Все цены на услуги веб студии, указанные на данном сайте "Вера Студия" (www.vera-studio.ru) приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации о стоимости, просьба обращаться по телефону: + 7 (926) 230-30-03