Пн - Вс 10:00 — 18:00
Существует несколько причин, по которым следует обмениваться ссылками. Рассмотрим их более подробно.
1. Чтобы показать пользователям с кем вы работаете или дружите. Это делается при помощи обмена ссылками между домашними сайтами и между ресурсами различных предприятий или фирм. В основном, здесь никакие цели не преследуются. Разве что во втором случае, когда ссылка, сделанная на хорошо зарекомендовавшую себя фирму или компанию, может оказать положительное влияние на их имидж.
2. Чтобы перешли по ссылке. Обмен ссылками здесь происходит в надежде на то, что на нее кликнут. Хотя, как показывает практика, это происходит довольно редко. Все дело в том, что при обмене ссылками их в основном размещают все подряд на одной страничке. Естественно, ссылки иногда размещают по отдельным рубрикам, но все равно набирается такое количество ссылочной массы на странице, что отпадает всякое желание их просматривать.
Чтобы увеличить эффективность такого обмена, необходимо, чтобы ваша ссылка была размещена на главной странице какого-нибудь другого ресурса с высокой посещаемостью. В основном делают переходы по ссылкам с сайтов со схожей тематикой (то есть кликают посетители, которые являются и вашей целевой аудиторией).
3. Чтобы продвижение сайта было эффективным, чтобы подняться как можно выше в поисковых системах по интересующему запросу. Чтобы улучшить положение вашего ресурса при поиске по ключевым словам или фразам, необходимо, чтобы ссылка на него как можно точнее совпадала с этими ключевыми запросами. Поэтому здесь больше поможет текстовая ссылка, нежели кнопка. Шансов на успех будет значительно больше, если ваш ресурс более авторитетен, а ключевые слова менее популярны.
4. Чтобы поднять индекс цитирования. Пожалуй, эту причину можно считать наиболее популярной. Индекс цитирования (ИЦ) – это количество ссылочной массы, ведущей на ваш портал с других ресурсов. Обычно ИЦ подсчитывается поисковиками для того, чтобы определить авторитетность ресурса, его популярность. Ведь если на сайт ссылается множество других ресурсов, то значит, что он содержит полезную и необходимую информацию. Это помогает, в свою очередь, поисковым машинам располагать ресурсы при выдаче на поисковые запросы. Сайт, имеющий более высокий ИЦ, будет обладать преимуществом перед менее популярным ресурсом. Поэтому, чтобы увеличить ИЦ и происходит обмен ссылками. Здесь создается видимость популярности сайта. Хотя тут не все так просто.
Если говорить о российских поисковых системах, рассчитывающих индекс цитирования, то самой популярной из них является Яндекс. Однако Яндекс производит не только количественный учет ссылок на какой-либо ресурс, но и определяет их качественные характеристики, то есть вес ссылок. Значительную роль при подсчете веса ссылочной массы играет близость тематики сайта и ссылающихся на него ресурсов. Таким образом, Яндекс осуществляет подсчет тематического индекса цитирования (тИЦ). Если происходит изменение тИЦ, ссылки берутся лишь с тех сайтов, которые данный поисковик уже сумел проиндексировать и по которым он продолжает поиск, то есть только русскоязычная часть Интернета. Тематический индекс цитирования можно измерить практически для каждого сайта, на который ссылаются какие-либо ресурсы, проиндексированные хотя бы один раз Яндексом.
При подсчете ТИЦа сайта в учет не берутся ссылки с различных досок объявлений, сетевых конференций, форумов, каталогов и прочих порталов, в которые возможно добавления ссылок кем угодно, без контроля со стороны владельцев ресурсов. Не берутся в учет также ссылки с ресурсов, размещенных на всевозможных бесплатных хостингах и которые не зарегистрированы в Яндекс.Каталоге.
Как производить обмен ссылками, чтобы увеличить ТИЦ?
В первую очередь обмен ссылками необходимо осуществлять с сайтами, имеющими схожую тематику.
Обмениваться ссылками нужно с авторитетными ресурсами.
И напоследок полезный совет. При помощи поисковых машин можно определить какие именно ресурсы делают ссылки на ваш сайт. Эти данные можно получить с помощью расширенного поиска, которым обустроены все поисковики.
«Все торговые марки и торговые названия, а также их логотипы, представленные и использованные на данном сайте исключительно в информационных целях и принадлежат их законным правообладателям»
Все цены на услуги веб студии, указанные на данном сайте "Вера Студия" (www.vera-studio.ru) приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации о стоимости, просьба обращаться по телефону: + 7 (926) 230-30-03