Редизайн сайтов в Москве

Наша московская веб-студия предлагает услуги по редизайну сайтов различной тематики и сложности. Мы всегда Вам посоветуем и поможем, если Вы решили изменить свой сайт. Стоимость редизайна сайта от 30000 рублей. Из чего складывается цена редизайна сайта? Об этом мы постараемся ответить в предоставленном материале. Редизайн сайта состоит из нескольких этапов.

Редизайн сайта – не просто смена картинок и цвета фона на сайте. Любой веб-проект со временем теряет актуальность либо становится неэффективным. В этом случае необходим комплекс работ по изменению его структуры, внешнего вида и наполнения. Эти меры помогут обновлённому сайту соответствовать последним требованиям к веб-дизайну и улучшат взаимодействие с клиентами..

Цены на редизайн сайтов в Москве

Тип сайта Стоимость Срок*
Создание сайта визитки от 34900 Р
Создание лэндинг пейдж 11900 Р 4 часа
Создание сайта компании 3000 Р от 1 дня
Создание сайта с каталогом товаров 2000 Р
Создание интернет магазина    
Создание интернет портала    

Этапы редизайна сайта в Вера Студия

Когда нужен редизайн сайта?
Есть несколько причин для модернизации и улучшения Вашего веб сайта: - дизайн сайта не обновлялся несколько лет; - неудовлетворительные показатели конверсии: низкий приток посетителей и высокий процент отказов; - изменение задач сайта: например, появление новых целевых групп в бизнесе и необходимость внедрения более эффективных маркетинговых инструментов; - необходима адаптация под мобильные устройства или создание отдельной мобильной версии сайта; - смена имиджа компании: изменение бренда, реструктуризация и т.д.; - обилие технических ошибок; - сайты конкурентов выглядят выигрышнее вашего; - просто хочется новый сайт!
Постановка задачи и составление технического задания
Первый этап – это определение целей редизайна. Заказчик заполняет бриф-анкету на апгрейд сайта: предоставляет данные о целевой аудитории, посещаемости ресурса и подробно описывает свои ожидания и пожелания.
Анализ Вашего сайта
Мы изучаем состояние сайта и ищем его «болевые точки»: - анализируем качество его графического оформления, удобство интерфейса и системы навигации; - оцениваем качество наполнения и актуальность информации; - делаем выводы об использовании функциональных возможностей модулей сайта (новости, поиск, обратная связь, статистика и т.д.) - изучаем сайты конкурентов.
План работ
Теперь, когда вся информация собрана, анализ проведён и выводы сделаны – разрабатывается подробный план работ по модернизации сайта. Мы согласовываем его с заказчиком и приступаем к практической части проекта.
Создание дизайн-макета сайта и вёрстка
Дизайнер разрабатывает в графическом редакторе новую визуальную идею сайта. Прорисовываются ключевые элементы дизайна – текстовые и графические. При необходимости макет дорабатывается до приобретения того вида, который понравится заказчику. Далее следует HTML-вёрстка: все страницы сайта кодируются в соответствии с утверждённым дизайном.
Выбор системы управления контентом (CMS) и её настройка
На этом этапе решается – оставлять новый веб-ресурс на прежней системе управления либо перенести его на новую. Причины выбора новой CMS: - переход на более надёжную систему управления контентом с защитой от взлома; - текущая CMS не может поддерживать функционал обновленного сайта.
Перенос контента на новый сайт
На вновь созданный сайт переносится информация со старого. При необходимости мы заменяем устаревший контент на актуальный. Тексты и статьи должны работать, создавать интерес и вызывать у посетителей «аппетит». При их написании учитываются также ключевые запросы, чтобы новый сайт не «просел в выдаче» после редизайна.
Сдача проекта
Последний этап – настройка и тестирование работы обновлённого сайта. Если было изменено доменное имя, то предварительно делается редирект. Это специальный код, который подскажет поисковику, где можно вас найти. Редирект нужен также для того, чтобы вновь созданный сайт не утратил накопленные по проекту ссылки.
Перенос контента на новый сайт
На вновь созданный сайт переносится информация со старого. При необходимости мы заменяем устаревший контент на актуальный. Тексты и статьи должны работать, создавать интерес и вызывать у посетителей «аппетит». При их написании учитываются также ключевые запросы, чтобы новый сайт не «просел в выдаче» после редизайна.
Важные рекомендации
Редизайн сайта – это не только наведение лоска. Необходимо сравнивать параметры эффективности ДО его обновления и ПОСЛЕ. Полезная фишка для отслеживания – это счётчики веб-аналитики. Если её нет – то стоит установить. Тогда вы будете точно знать, насколько модернизация сайта пошла ему на пользу. Отслеживайте посещаемость и время, проведенное на сайте. И, конечно же, показатели конверсии. Комплексный подход – залог успеха вашего бизнеса!

Отзывы