Реклама как средство продвижения сайта

Интернет уже давно стал самой эффективной рекламной площадкой. Количество пользователей всемирной паутины растет ежегодно, а с ним растет также и отдача средств, вложенных в рекламу. Впрочем, чтобы реклама сработала, ее необходимо донести пользователям. И тут начинаются проблемы, поскольку конкуренция среди сайтов, которые размещают на своих страницах рекламу, огромнейшая. Продвижение сайта с каждым годом требует больших усилий.

Самым серьезным источником целевого трафика являются, безусловно, поисковые системы. Ежедневно услугами поисковиков пользуются миллионы людей, и лишь один из десяти может перейти на сайты со вторых страниц поисковой выдачи. Именно поэтому каждый владелец сайта стремится, чтобы его проект попал в топ десять по всем запросам своей тематики.

Впрочем, если главной целью сайта не является заработок на рекламе, ее закупка может стать весьма эффективным способом привлечения новых посетителей. Самым эффективным видом рекламы в Интернете является контекстная. Основное ее преимущество заключается в качестве целевого трафика, которое сравнимо лишь с полноценным поисковым.

Она фактически представляет собой непрямой поисковой трафик, поскольку ее тематика выбирается поисковиком на основе содержимого страницы, а также истории запросов пользователей. В результате, каждый пользователь видит лишь те рекламные сообщения, которые способны его заинтересовать, а переход по этому объявлению во многих случаях свидетельствует о готовности совершить покупку.

Оплата при этом взимается только зные переходы, поэтому ни одна копейка, потраченная на рекламную кампанию, напрасно не пропадет. Эта реклама настолько эффективна, что может определенным способом заменить продвижение сайта по высоко конкурентным запросам. А вот продвижение по низкочастотным запросам выгоднее все-таки проводить стандартными методами.

Баннерная реклама дешевле контекстной, и зависит во многом от качества исполнения баннера, а также места его размещения на ресурсе. Последнее, как правило, оговаривается отдельно, поскольку размещение в шапке либо теле статьи будет стоить значительно дороже, нежели внизу. Но баннерная реклама чем-то напоминает лотерею – ее кликабельность может очень сильно варьироваться, а цена показа остается фиксированной. Ее рассчитывают вне зависимости от переходов.

"Вера-Студия" - продвижение сайта.