Семантическое ядро

Семантическое ядро – это список запросов/ключевых слов по которым будет продвигаться, оптимизироваться сайт. К семантическому ядру относятся высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные слова/ключевые фразы. Для определения списка ключевых слов для семантического ядра лучше всего воспользоваться готовыми для этого сервисами. Как вариант для этого подходит Яндекс Директ – подбор ключевых слов. Этот сервис удобен тем, что он помогает подобрать для семантического ядра не только само ключевое слово или фразу, но и его словоформы, а также помогает узнать запросы/фразы какие ещё ищут в Интернете.

Мы всегда обращаем внимание клиентов на то, что частотность/количество запросов указанных в этом сервисе применительно только для контекстной рекламы в Яндексе. Для примерного расчета сколько раз реально запрашивают те или иные слова в рунете есть несколько формул, которые примерно отображают общую картину запросов.

При составление семантического ядра надо сделать акцент на следующем:

- определить сначала основное ключевое слово/фразу, речь именно об одном слове/фразе, например – создание сайта. Все остальные запросы будут строится на основании этой фразы:

- создание сайта Москва

- создание сайта качественно

- создание сайта туристического агентства

- создание сайта PHP…

список можно продолжать и продолжать.

Также мы советуем своим заказчикам проанализировать обязательно запросы сайтов конкурентов, посмотреть какие слова/фразы продвигают конкуренты. Для этого необходимо посмотреть исходный код html страницы и Вы увидите какие запросы продвигает конкурент. Порой заходишь на главную страницу сайта и видишь, что ключевых слов/фраз практически нет. Тогда надо «полазить» по всему сайту конкурента, посмотреть все разделы, статьи и т.д. и общая/точная картинка семантического ядра будет видна.

Да и еще, при составление семантического ядра, не ошибитесь в подборе слов. Часто сталкиваешься с тем, что слова подбираются на профессиональном сленге, это правильно, но только для узкого круга посетителей сайта. Слова должны подбираться для всех и для профессионалов и для обыкновенных пользователей.

В принципе, в составлении семантического ядра нет ничего сложно, но при этом надо к этому отнестись всерьёз.

Мы будем постоянно размещать нужные и полезные статьи как для пользователей, так и для поисковых машин.

"Вера-Студия" - продвижение сайта в Москве.